ВАЖНО: СРОКИ ГОДНОСТИ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ!

01-09-2014
01-09-2014

На упаковках корейской косметики, в основном, вся информация написана иероглифами

и справедливо возникает вопрос - как определить срок годности продукции?

Мы все привыкли, что на косметических средствах европейских производителей пишется

обычно дата истечения срока годности продукта.

Но в корейской косметике в 90% случаев пишется дата производства.

 

   Пишется это в такой последовательности ГОД/МЕСЯЦ/ДЕНЬ,

                т.е. 14.08.28 означает 28 августа 2014 года.

 

Корейские производителикосметики используют два вида маркировки на выпускаемой

продукции:

까지 -  Если вы видите такое сочетание иероглифов, то это срок годности;

제조 -  Если такое сочетание иероглифов , то это дата производства.

 

Также встречаются обозначения сроков на английском языке:

MFG (Manufacturing) – дата производства;

EXP (Expiration) – истечение срока хранения.

 

Средние сроки хранения косметики со дня даты производства:

Skin (тоник) не открытый - 3 года, открытый - 1 год;

Lotion (лосьон) не открытый - 2 года, открытый - 1год;

Essence (эссенция, серум) не открытый 2-3 года, открытый - 8 месяцев;

Сleanser (пенки, средства для умывания) не открытый - 3 года, открытый - 1год-1.5года;

Foundation (тональныесредства, ВВ-крема) не открытые - 2 года, открытые - 1год;

Lipgloss (блески для губ) не открытый -1 год, открытый - 6 месяцев;

Body Lotion (лосьон для тела) не открытый - 2-3 года, открытый - 2 года;

Mask (маска) не открытый - 3 года, открытый - 1.5 года;

Scrub (скрабы, пилинги) не открытый 3 года, открытый - 1 год;

Oil (масла) не открытый 3 года, открытый 1 год;

Cream (крем) не открытый 3 года, открытый 1 год.

 

Хочется еще сказать по этому поводу вот что, для нас тот факт, что эти косметические

средства имеют право продаваться на территории Кореи, играют решающее значение,

ведь в Корее закон строг и никому и в голову не придет производить продукцию,

обходя закон или купить поддельный сертификат.

Вся выпускаемая продукция проходит жесткий контроль качества!!!

Ни для кого не секрет, что азиатские женщины, особенно кореянки и японки, просто

помешаны на уходе за кожей. Они это делают постоянно, уделяют этому массу времени

и тратят на это кучу средств. Но и выглядят они соответственно! Из-за спроса на

косметику, в Корее бесчисленное множество компаний, производящих косметические

средства. Эта отрасль процветает и активно развивается, постоянно предлагая что-то

новое, вкладывая огромные средства в научные исследования и разработки. Кореянки

хотят эффективности, и косметические компании к этому стремятся. За сравнительно

небольшие деньги мы получаем высокоэффективные косметические продукты для

домашнего использования. Только не нужно лениться! Нужно ухаживать за кожей,

использовать качественную косметику, особенно в холодное время года, когда

кожа подвержена многим суровым испытаниям, и тогда она отблагодарит нас. 

    Добавить комментарий